Продажа Renault Kangoo (2008) - Москва
Год выпуска: | 2008 |
---|---|
Тип кузова: | Минивэн / микроавтобус |
Пробег: | 68000 |
Объем двигателя: | 1500 |
Город: | Москва |
Контакты:
Имя: | Геннадий или Леонид |
---|---|
Мобильный: | +7 (926) 625-86-20 |
e-mail: | kovrov@mail.ru |
Дополнительно:
Renault Kangoo Passenger с удлиненной базой. Изготовление -Франция, только привезен из Франции, по РФ без пробега. Автомашина 100% растаможена в Москве, К ПРОДАЖЕ ПОЛНОСТЬЮ ГОТОВА, поставлена и снята с учета; по ПТС год именно 2008. Не битая; целая, нестрелянные подушки безопасности. Заднее сиденье складывается; очень практичные чехлы на сиденьях; удобная и вместительная полка над козырьками; большой плюс при парковке -сдвижная дверь; практичные бампера; перегородка багажника - вертикальная; задние форточки. Турбодизель очень надежный; не возникнет никаких проблем с запчастями; запуск двигателя зимой беспроблемный ; очень экономичный. Невероятная вместительность за счет удлиненной базы.
Характеристика: | |
Состояние: | Отличное |
---|---|
Привод: | Передний |
КПП: | Механическая |
Руль: | Левый |
Таможня: | Растаможен |
Наличие: | В наличии |
Комплектация:
Бортовой компьютер
Кондиционер: Есть
Обогрев зеркал
Охранная система
Подушки безопасности: 1
Усилитель рулевого управления: Гидроусилитель
Центральный замок
Электрозеркала
Электростеклоподъемники: Передние
|
||||||
|
Для любого производителя автомобилей важна постоянная работа над изменениями в конструкции различных моделей, добавление технических новшеств и прочие подобные мероприятия.
Сложно обстояли дела с автомобилем Opel Vectra C, который с большим трудом пробивался на мировой рынок и не мог найти признание автомобильной общественности
|
Как только в вашей семье появился новый маленький человечек, то первым делом надо позаботиться о его безопасности, особенно во время передвижения на автомобиле.
|
|
Выбирая автомобильные диски многие автомобилисты оказываются во власти предубеждений. Например, бытует мнение, что самые широкие шины лучше. Так ли это? Давайте разбираться.
|
Лучший показатель для уровня обслуживания сервисного центра - это готовность на высшем уровне выполнить работу любой сложности.
|