Выбираем полуприцеп

В зависимости от того куда и откуда надо доставить грузы, выбирается транспорт, при помощи которого эта доставка будет происходить. Конечно, железнодорожный транспорт наиболее дешевый, но рельсы есть не везде, поэтому ваш груз может доставляться только до железнодорожной станции. Чтобы ускорить и облегчить процесс перевозки зачастую общаются к седельным тягачам с полуприцепами. Они действительно бывают незаменимы в некоторых случаях, когда большие и тяжелые грузы надо доставить в труднодоступные места.

Грузовые автомобили с полуприцепами DAF сконструированы таким образом, что основная нагрузка веса приходится на задние колеса, поэтому значительно экономится топливо, которое в наше время является основным критерием стоимости перевозки. Чтобы ваш тягач не простаивал, пока на полуприцеп грузится или разгружается товар их меняют, поэтому лучше если у частного предпринимателя, который занимается перевозкой грузов будет несколько полуприцепов.

Чтобы полуприцеп долгое время служил вам верой и правдой к его выбору нужно подходить основательно. Прежде всего надо определиться для каких грузов он будет использоваться. В зависимости от будущего груза будет зависеть ваш выбор полуприцепа. Возможно вы будете перевозить землю, песок или другие сыпучие материалы, а возможно, вашей основной направленностью будет лес. Для международных перевозок нужен особый полуприцеп. Исходя из предназначения полуприцепа можно назвать основными его видами: бортовой, тентовый, рефрижераторный, бочковой или самосвал.

Учтите, что полуприцепы различаются и по своей грузоподъемности. Для того чтобы ваш полуприцеп был способен перевозить большие грузы и долгое время вам служил без надобности ремонта, надо проверить толщину рамы. Если вы решили купить бывший в употреблении полуприцеп, то рама ни в коем случае не должна быть лопнувшая или проваренная. Рама также должна иметь много ребер жесткости. Обратите внимание на подвеску самой лучшей считается пневматическая на подушках, но также есть рессорная или жгутовая.

Дата публикации: 25 мая 2013 г.
Смотрите так же
           

Зима – одно из самых грязных времён года для автомобиля. Дело в том, что именно тогда на лобовое стекло вместе со снегом попадает грязь, а так же мелкие камни, птичий помёт и иных посторонние предметы.

Ушли в прошлое времена, когда на поиски нужных запчастей водитель тратил много времени и сил. Рынок пресыщен запасными деталями, узлами и агрегатами в сборе, расходными материалами, и владелец транспортного средства не может определиться, где и за сколько купить деталь взамен неисправной.

Желание изменить данные автомобильного спидометра обычно приходит перед тем, как прежний владелец выставляет его на продажу.








Вход на сайт