Продажа Mitsubishi Outlander (2008) - Москва
Год выпуска: | 2008 |
---|---|
Тип кузова: | Внедорожник |
Пробег: | 71000 |
Объем двигателя: | 2400 |
Город: | Москва |
Контакты:
Имя: | Игорь |
---|---|
Мобильный: | +7 (916) 504-71-65 |
e-mail: | talizin@mail.ru |
Дополнительно:
Продаю Митсубиси Аутлендр ХL. Куплен новым. В Автосалоне Митсубиси-Рольф в Москве. Экономичный - двигатель 2400 литра. Самая полная комплектация-(кожаный салон, климат-контроль, электрозеркала с обогревом, подогрев сидений, штатная музыка с МР-3, с усилителем и сабвуфером, электролюк, оригинальные литые диски, всесезонная резина Данлоп-Спорт. Безаварийная эксплуатация—(не битая и не крашенная). Гаражного хранения. Идеальное техническое состояние и отличный внешний вид. Снята с учета. Не автосалон. Просьба перекупщиков и Автосалонам не звонить.
Характеристика: | |
Состояние: | Отличное |
---|---|
Привод: | Полный |
КПП: | Автоматическая |
Руль: | Левый |
Таможня: | Растаможен |
Наличие: | В наличии |
Комплектация:
Легкосплавные диски
Круиз-контроль
Бортовой компьютер
Система курсовой устойчивости (ESP)
Кондиционер: Климат-контроль
Люк
Антиблокировочная система (ABS)
Магнитола: MP3
Обогрев зеркал
Обогрев сидений
Охранная система
Подушки безопасности: 4
Рег-ка сиденья водителя: электропривод
Рег-ка сиденья пассажира: электропривод
Регулировка руля: 1 положение
Салон: Кожа
Усилитель рулевого управления: Гидроусилитель
Центральный замок
Электрозеркала
Электростеклоподъемники: Все электро
|
||||||
|
В жизни каждого автовладельца было такое, что он забыл ключи в салоне и захлопнул двери или заклинило замок или батарейка на брелке сигнализации разрядилась в самый неподходящий момент.
|
Большое значение уделяется приобретению и использованию различных транспортных средств при ведении подсобного хозяйства.
|
|
Садясь в затонированный салон автомобиля создается впечатление отделения от всего мира. В салоне с тонированными стеклами всегда намного уютнее, потому что понимаешь, что ты скрыт от посторонних глаз.
|
Марка автомобилей с приятным названием «Део» стала популярной потому, что она предлагает потребителям совершенно иной взгляд на транспортные средства.
|