Кабеля для подвижного состава используются во всем рельсовом транспорте, который ездить от электроэнергии. Обычно это электрички, тепловозы, троллейбусы, поезда метро и т.д. Стоит отметить, что провода для подвижного состава обладают повышенным сопротивлением к растяжению и разрыву, у них повышенная изоляция, которая не позволяет проникать влаге к токоведущим жилам, которые выполнены из медных проволок. Все жилы между собой изолированы специальным материалом, которым может быть как тонкой изоляционной резиной, так и морозостойкой ПВХ, ведь рельсовому транспорту приходится работать в разную погоду и проводам не должна грозить опасность из-за мороза или осадков.
В зависимости от того, какие провода для подвижного состава приобретены, будет зависеть и то, где он будут использоваться. Кабели для подвижного состава могут укладываться как на открытом воздухе, так и внутри тоннелей. Провода для подвижного состава могут отличаться по марке. Ее нужно выбирать в зависимости от того, какая частота тока внутри сети и какое переменное напряжение.
Выбрав продукцию проверенного производителя, можно долгое время не переживать об эксплуатационных характеристиках этого материала, ведь в него сразу закладывается возможность выдерживать не только высокую и низкую температуру, но и не деформироваться из-за ее резкого перепада, также все они имеют высокое рабочее напряжение. Еще одной особенностью проводов для подвижного состава является то, что они не закручиваются и не запутываются. Такие провода даже при перегибах не ломаются, а значит не бывает кротких замыканий, которые могут привести к большому числу человеческих жертв.
За счет того, что провода для подвижного состава используются в агрессивных условиях, их оболочка обладает повышенной стойкостью к горюче-смазочным материалам и дизельному топливу. Даже если эти вещества попадают на провода, их оболочку они не разъедают. А во время осадков из-за их влагостойкой обшивки электрички и поезда метро не остановятся, а имеют возможность следовать дальше по намеченному расписанию.
Смотрите так же
|
Не у всех есть достаточная сумма финансов для приобретения автомобиля. А бывают случаи, когда машина нужна. В этом случае можно взять автомобиль в аренду
|
Кузов должен находиться в исправном состоянии, иначе создается угроза безопасности при движении авто
|
Рано или поздно ресурс службы каждого авто подходит к концу. Обычно это происходит после 20-25 лет интенсивной эксплуатации или миллиона километров пробега, хотя на отечественных дорогах все еще встречаются иномарки, которые исправно выполняют свое предназначение, хотя и были выпущены в семидесятые или восьмидесятые года прошлого столетия.
|