Renault |
|
В 1898 году Луи Рено собрал повозку мощностью 0,75 л, с этого и началась история компании, которую открыли братья Рено. А уже через 10 лет они продали около 15 автомобилей. Особое место в их бизнесе занимали спортивные, гоночные автомобили, т к автомобильные гонки были их главным увлечением. Но не только легкие машины производила компания, так в 1900 году они выпустили мощные автомобили, с удобными разнотипными кузовами. В годы Первой мировой войны компания выпустила такси с кузовом типа «ландоле», черные, благодаря чему они получили название «браунинг». Именно на этой модели такси в Париже были переброшены 5000 военнослужащих к реке Марна. Этот факт сделал так называемые «марнские» такси известными и в честь них был возведен памятник такси – рено. А автомобильный салон в Берлине в 1906 году вошел в историю, благодаря автобусу компании братьев Рено. Количество сотрудников возрастало с каждым годом. И если в 1910 году их насчитывалось 3200, то уже к 1913 году стало 5200. Луи Рено было присвоено имя первого промышленника Франции. Завод Рено стал оснащен наисовременнейшим оборудованием, главной целью его стало снизить себестоимость продукции и выпуск доступной для людей продукции. Уже к 1925 году у компании появился логотип - Renault. Когда в 1927 году Джордж Естиенн отправился на Renault NN через Сахару, автомобиль показал себя с наилучшей стороны. За 1000 миль, которые были им пройдены, не было обнаружено ни одной серьезной недоработки. 30-е годы ознаменовались тем, что компанией были выпущены автобусы, у которых была открыта платформа. Война сыграла трагическую роль и в истории компании и судьбе самого Рено. Заводы были разрушены, Луи Рено обвинили в связи с фашистами, его посадили и вскоре он умер. Но история Renault на этом не закончилась. |
Шторно бортовой полуприцеп: продажа тентованных бортовых полуприцепов Шторно бортовой полуприцеп: продажа тентованных бортовых полуприцепов. ttm-centr.ru |