Subaru |
|
С середины прошлого века автомобилестроение Японии начало вторгаться в международный рынок. Одним из лидеров по продаже авто в то время стала компания Subaru. А начиналось все достаточно скромно: одна из ставших самостоятельной ветвей концерна Fuji Heavy Industries, выпускавшей во время войны самолеты, решила создать народный автомобиль. Уже первые автомобили компании SUBARU1500 позволили компании продолжить свою деятельность. И в 1958 году в начале марта на суд общественности был представлен первый народный автомобиль SUBARU 360. Успех был оглушительным. Объем продаж этого авто в Японии побил все рекорды. Более 10 лет этот автомобиль неизменно пользовался спросом. Воодушевленные таким поворотом, специалисты компании смогли запустить линию по производству автомобилей с передним приводом. В 1965 году был выпущен первый такой автомобиль SUBARU1000. И хотя компании пришлось в 1968 году войти в состав корпорации NISSAN, свою торговую марку она сохранила, получив вместе с этим возможность выйти на международный рынок. Модернизировав литровую модель, компания начала свое наступление на мировой рынок. Разработав автомобили LEONE в переднеприводном и полноприводном вариантах в 1972 году и опробовав их на внутреннем рынке, в 1974 году SUBARU представила эти авто на международном рынке. Этот момент можно считать началом моды во всем мире на полноприводные легковые автомобили. В дальнейшем линейка LEONE расширялась, дополняя варианты кузова помимо седана пикапом, универсалом и даже купе. Лишь в 1987 году на международном автосалоне в Чикаго была представлена новая модель SUBARU авто LEGACY, ознаменовавшая полный переход компании на разработку и выпуск автомобилей 4WD. В этом веке компания решила попробовать себя в создании полноприводных кроссоверов. Однако презентация B9 Tribeca в 2005 году ознаменовалась неудачей, поскольку из-за оригинального исполнения решетки радиатора, автомобиль сразу попал в список самых некрасивых авто года, однако на популярности автомобилей SUBARU этот факт никак не отразился. |