Цена автомобиля - 435 000 Руб.
|
Описание автомобиля:
Седан 02.2008г.вып., цвет вишня, отличн. сост., 1,8л./125л/с, (электроусилитель руля, климат-контроль 2-х зонный, аудио/CD- "Форд 6000CD", подогрев пер. сидений, элект.обогрев лобового стекла, зеркал, борт. компьютер, иммобилайзер, ценр.замок, противотуман. фары, под.безопасн. водиделя) механика, бензин, пробег 98,4 тыс.км (реальный!) но!!: 1. На 97тыс. пробега- диагностика двигателя и МКПП -нарушений в работе не выявлено (заказ-наряд сохранён) 2. На 97,6тыс.км. -выполнена диагностика ходовой части и произведён ремонт с заменой деталей на общую сумму выполненных работ в размере 31,795тыс.руб. Произведена замена масла и фильтра двигателя, воздушного фильтра, а также угольного фильтра салона (заказ-наряд на вып. работы в СПЕЦ.тех. центре -сохранён) 3. Безаварийная эксплуатация, родная краска, салон в отлич. сост., не прокурен! 4. Пройден тех.осмотр до 08.2014г. Прилагаю новую зимнюю шипованную резину!
Основные параметры:
|
Характеристики:
|
Информация о продавце:
|
|
||||||
|
Расставание со старым и изученным автомобилем – не самое радостное событие. Но размышления и сомнения, разговоры с родными приводят к выводу о необходимости приобретения более современной модели
|
Кузов должен находиться в исправном состоянии, иначе создается угроза безопасности при движении авто
|
|
Прежде чем ответить на основной вопрос, необходимо дать определение этому термину. Сильфонный осевой компенсатор – приспособление, используемое в ситуациях, когда необходимо защитить детали автомобиля от износа и поломок, провоцируемых воздействием агрессивной среды, в которых и используется сильфонный осевой компенсатор.
|
Понятие рихтовка знакомо каждому автомобилисту, даже если он лично не выполняет это сложную операцию со кузовом своего авто.
|