Цена автомобиля - 430 000 Руб.
|
Описание автомобиля:
Салон велюр, доводчики на дверях, камера с траекторией, системы стабилизации и полный привод E-four (задние колеса крутятся электродвигателем). Из хорошего: - Батарея поменяна год назад. Месяца два назад заменили еще и генератор батареи. - Кузов практически идеален. Есть конечно некоторые сколы, и даже одна небольшая затертость, но ни ржавчины, ни, тем более гнили нет, кроме полозьев правой задней двери (на фото). Еще один нюанс - при замене бампера не попали немного в цвет кузова. - Вариатор и все системы включая полный привод работают на 5. - Расход на данный момент 12 км/литр (около 8 литров на 100 км). Если много ездить по пробкам, доходит до 10 км/литр. -Салон чистый: не прожжен, не прокурен, не заляпан пятнами и т.д. Немного плохого: двигатель есть масло. Где-то 100-200 гр. на тысячу при нормальной эксплуатации. Перестал работать кондиционер. Похоже что нарушена герметичность системы. Машина не в идеальном состоянии, зато вам и не впаривают кота в мешке. Можете искать за эти деньги и даже бОльшие деньги идеальное состояние и 50 тыс. км пробега, и закончиться это для вас вполне может заменой двигателя, коробки и батареи. Посмотреть можно Щелковском и Ногинском районах либо в Москве по договоренности. Цена учитывает все недостатки и торг возможен только аргументированный и у капота.
Основные параметры:
|
Характеристики:
|
Информация о продавце:
|
|
В советские времена при выборе покрышек на автомобиль никаких проблем не возникало. Стоило только автовладельцу знать, какой именно у него автомобиль, и какой диаметр колес нужно искать, и все, покупка проходила в течении нескольких минут
|
Автосервис, предлагающий широкий спектр услуг для автомобилей различного класса, должен быть оснащён всеми современными техническими приспособлениями и приборами, чтобы ремонтные работы выполнялись на высоком уровне
|
|
Чтобы переезд прошел быстро и легко, его надо тщательно продумать. Все вещи надо упаковать в том порядке, в котором они будет распаковываться.
|
Реальность такова, что развитие дорожной инфраструктуры не соответствует стремительному росту количества автомобилей на дорогах.
|