Отличия камерных и бескамерных шин

Российским автолюбителям на заметку / Отличия камерных и бескамерных шин

Сложно сегодня найти современный автомобиль, ходовая система которого основывалась бы на камерных шинах, в то время как представители советского автопрома, только на камерах и ездили. И есть тому причина, ведь технология бескамерных шин в разы крепче и выносливей своего камерного собрата, и об их отличительных признакав мы сейчас поговорим.

Камерные шины представляют собой диск, обернутый в покрышку, внутреннее пространство которой полностью заполнено резиновой камерой с вентилем, напоминающей спасательный круг. Часто через такие шины прыгают в то время, когда проводятся новогодние ритуалы. Так как эта резиновая подушка испытывает колоссальные нагрузки, скрашиваемые температурным фактором, резина должна быть эластичной, но как можно более крепкой, и вплотную прижиматься к покрышке. Таким образом: решите сэкономить и приобретете шину с посредственного качества камерой - проживет она очень и очень недолго, купите камеру на размер меньше всей шины - ждите беды на скорости за сотню.

А в бескамерных шинах камера заменена пространством, плотно обернутым в толстые слои резины разного качества, состава, и способа нанесения. Покрышка бескамерной шины в разы технологически сложней простой камерной, хоть и связано это с естественным развитием и постоянными модификациями и экспериментами в всё новыми и новыми составами. В целом же: основу составляют натуральные каучуки и добываемый из них латекс, углерод (до трети всей шины состоит из его соединений), кремниевая кислота, различные смолы, а также присадки и наполнители, отвечающие за отдельные свойства той, или иной резины. В общем и целом, в одной такой стандартной шине насчитывается около 35-40 элементов, всячески химически соединенных.

В чем же они превосходят камерные? Что ж, во первых: если вы загоните гвоздь в камеру, то шина сдуется в ближайшие минуты, а если тот же гвоздь попадет а бескамерное пространство, до СТО, если не до первоначального пункта назначения, вы уж точно доедите спокойно. Всё дело в уже упомянутой резине, которая попросту крепко-накрепко сожмется (если качество шин действительно добротное) и будет его удерживать. Однако если вы прокололи шину сбоку (что довольно таки сложно, со слоем резины в в пару десятков мм.), или их вам прокололи намеренно, то проявят себя они ничуть не лучше камерных.

А второе их достоинство - общая легкость и прочность конструкции. Так как на месте бывшей камеры у вас теперь пустота, шины будут весить на порядок меньше, что сразу же отразится на легкости хода и уменьшенном расходе, и спустя долгое время, значительно замедлив износ ходовых частей. Да и замену таких шин производить куда легче.

Дата публикации: 7 августа 2013 г.
Смотрите так же
           

Тот, кому хоть раз в жизни удалось со скоростью ветра прокатиться на мощном мотоцикле вряд ли сможет забыть эти ощущения.

Выбор шин для авто владельцев является одним из наиболее важных вопросов. Сегодня ассортимент предлагаемой продукции различен как по качеству и размерам, так и по маркам представленным на рынке

Каким бы новым и качественным не был ваш автомобиль, даже если это Форд Фокус, он рано или поздно выйдет из строя, потому что каждой технике свойственно ломаться и какие запчасти вы купите для вашего авто, будет зависеть только от вас.








Вход на сайт