Отличия камерных и бескамерных шин

Российским автолюбителям на заметку / Отличия камерных и бескамерных шин

Сложно сегодня найти современный автомобиль, ходовая система которого основывалась бы на камерных шинах, в то время как представители советского автопрома, только на камерах и ездили. И есть тому причина, ведь технология бескамерных шин в разы крепче и выносливей своего камерного собрата, и об их отличительных признакав мы сейчас поговорим.

Камерные шины представляют собой диск, обернутый в покрышку, внутреннее пространство которой полностью заполнено резиновой камерой с вентилем, напоминающей спасательный круг. Часто через такие шины прыгают в то время, когда проводятся новогодние ритуалы. Так как эта резиновая подушка испытывает колоссальные нагрузки, скрашиваемые температурным фактором, резина должна быть эластичной, но как можно более крепкой, и вплотную прижиматься к покрышке. Таким образом: решите сэкономить и приобретете шину с посредственного качества камерой - проживет она очень и очень недолго, купите камеру на размер меньше всей шины - ждите беды на скорости за сотню.

А в бескамерных шинах камера заменена пространством, плотно обернутым в толстые слои резины разного качества, состава, и способа нанесения. Покрышка бескамерной шины в разы технологически сложней простой камерной, хоть и связано это с естественным развитием и постоянными модификациями и экспериментами в всё новыми и новыми составами. В целом же: основу составляют натуральные каучуки и добываемый из них латекс, углерод (до трети всей шины состоит из его соединений), кремниевая кислота, различные смолы, а также присадки и наполнители, отвечающие за отдельные свойства той, или иной резины. В общем и целом, в одной такой стандартной шине насчитывается около 35-40 элементов, всячески химически соединенных.

В чем же они превосходят камерные? Что ж, во первых: если вы загоните гвоздь в камеру, то шина сдуется в ближайшие минуты, а если тот же гвоздь попадет а бескамерное пространство, до СТО, если не до первоначального пункта назначения, вы уж точно доедите спокойно. Всё дело в уже упомянутой резине, которая попросту крепко-накрепко сожмется (если качество шин действительно добротное) и будет его удерживать. Однако если вы прокололи шину сбоку (что довольно таки сложно, со слоем резины в в пару десятков мм.), или их вам прокололи намеренно, то проявят себя они ничуть не лучше камерных.

А второе их достоинство - общая легкость и прочность конструкции. Так как на месте бывшей камеры у вас теперь пустота, шины будут весить на порядок меньше, что сразу же отразится на легкости хода и уменьшенном расходе, и спустя долгое время, значительно замедлив износ ходовых частей. Да и замену таких шин производить куда легче.

Дата публикации: 7 августа 2013 г.
Смотрите так же
           

В наши дни автомобиль занимает важное место в жизни человека. Благодаря автомобилям мы стали жить комфортней, активней и интересней, а в современной цивилизации произошел огромнейший прорыв

К автомобилю каждый человек относится по разному - кто-то считает его роскошью, кто-то средством передвижения, но в любом случае его безопасность стоит во главе угла

Если вы поняли, что вам нужен личный грузовой автомобиль, то наверняка уже сформировались цели, которые вы сможете достигать при его помощи








Вход на сайт