Как выбрать запчасти

Разберемся где брать хорошие, а где плохие запчасти. Рейтинг продавцов такой:
- официальные поставщики запчастей;
- неофициальные поставщики, но запчасти от известных компаний;
- поставщики дешевых товаров;
- продавцы на рынках. Даже если их запчасти перекуплены у неплохих поставщиков, никогда нельзя быть уверенным, что запчасти не поддельные.

Приобретение запчастей, а приобрести их можно здесь, у двух последних категорий характерно самым высоким риском. Причем, опасность заключается не только в установке самой некачественной детали, а и в том, что из-за ее плохого качества начнут быстро изнашиваться другие запчасти, «родные» для автомобиля.

Конечно, лучше иметь дело с официальным сервисом. Весь вопрос в величине затрат. Поменять ремень ГРМ здесь стоит 2-3 тысячи рублей, в отличие от обычного сервиса, где это удовольствие выльется в 500-800 рублей. Там где проблема сложная – без официального сервиса не обойтись. За гарантированное качество придется заплатить. Кроме того, у официального сервиса есть уникальные возможности:
- доступ к фирменным мануалам с подробными данными от производителя о конструкциях и правильном обслуживании конкретных деталей;
- наличие схем электрооборудования и данных об электроузлах. Данные для перепрошивки бортового компьютера тоже относятся к таким, которые производители не открывают рядовым пользователям.
- наличие склада фирменных запчастей, а в случае отсутствия их на складе возможность получить нужные запчасти с центрального склада в разумные сроки.

Учитывая все это, при желании сэкономить деньги, часто изнашиваемые детали можно покупать в автомагазинах от надежных поставщиков, а серьезные агрегаты все же лучше брать на фирменных сервисах, либо у официальных поставщиков запчастей. Что касается масел, охлаждающей и прочих жидкостей, то в первые годы эксплуатации автомобиля лучше использовать те, которые были залиты изначально. Марки их известны на сервисе. Через 3-4 года эксплуатации, когда их расход вырастет, можно поискать более дешевый вариант.

На сегодняшнем рынке можно найти, конечно, и хорошие неофициальные агрегаты и их дешевые альтернативы. Можно поискать нефирменное, но хорошее оборудование максимально близкое по качеству к фирменному. Рынок нужно исследовать тщательно, ибо цена ошибки может быть велика. В любом случае, не стоит покупать изделия низшей и средней ценовой категории.

Дата публикации: 25 ноября 2013 г.
Смотрите так же
           

Оригинальный кузов автомобиля, украшенный пейзажами, нарисованными героями сериалов, языками пламени, привлекают внимание окружающих.

Одним из самых дорогих ремонтов считается восстановление КПП или ремонт мкпп фольксваген, и если мастер скажет, что нужно производить подобные работы, то придётся готовить приличную сумму денег.

Чтобы при перевозке материальных ценностей у вас не возникало ситуаций, связанных с ущербом ваших интересов, будь это финансовые убытки или временные задержки, необходимо правильно выбирать компании, осуществляющие перемещение грузов из одной точки в другую








Вход на сайт