Новые исследования J.D.Power показывают, что китайцы, недавно ставшие владельцами новых автомобилей, с ремонтом покрышек более часто обращаются к автомобильным дилерам, а не к сервисным центрам. В результате, на протяжении последних двух лет это привело к существенному сужению сегмента рынка, который они занимали прежде.
В опросе принимали участие водители, купившие новую машину год-полтора назад. Целью исследования было узнать, где они ремонтируют автошины, и получить оценку изделий первичной комплектации по четырем параметрам − внешний вид, прочность, качество хода, сцепление/управляемость. Шкала оценок в баллах – от 0 до 1000. На вопросы отвечали владельцы четырех типов автомобилей: массовые, MPV/минивэны, внедорожники, люксовые.
Результаты опроса показались весьма любопытными: в 2012 году количество обращений по ремонту и замене авторезины к шинным дилерам составляло 26%, а в 2015 – 31%. При этом, рост обратившихся с данной проблемой к автомобильным дилерам увеличился с 31% и составил 38%.
Согласно этим же результатам, динамика пользователей услуг сервисных центров продемонстрировала снижение с 41% до 29%.
20% опрошенных отметили, что наиболее частым повреждением, с которым пришлось иметь дело, был прокол. 29% пострадавших выполнили данный ремонт у шинного дилера; такое же количество обратились и к автомобильному дилеру; 26% решали проблему в сервисном центре. Показатели по другим неисправностям покрышек – 26, 38, 14 процентов соответственно.
Среди тех, кто проблем не испытывал, средний показатель удовлетворенности составил 630 баллов. При этом, 32% из них для замены шин будут приобретать их у того самого производителя. 20% водителей порекомендуют резину на колеса этого же бренда знакомым и друзьям.
Те респонденты, которые покрышки ремонтировали, снизили удовлетворенность до 58%. Но 19% все же остаются приверженцами используемого бренда. А порекомендуют их другим лишь 10%.
Количество тех, кто не имеет претензий к покрышкам и снова захотят купить шины того же производителя составляет 39%. 25% готовы дать рекомендацию. Среди недовольных данные показатели – 19 и 11 процентов соответственно.
Лучшей репутацией среди китайцев, имеющих и не имеющих машину, пользуется марка Michelin. Примечательно то, что владельцы машин 2 и 3 места отдали брендам Continental и Bridgestone. Граждане без машин предпочли бы Bridgestone и Goodyear.
Смотрите так же
|
Если вы решили купить легкосплавные литые диски на ваш автомобиль, то подходить к выбору этих комплектующих машины необходимо со всей ответственностью и лучше всего это делать в торговых центрах, которые имеют шинную специализацию
|
Известная марка автомобилей с весны 2015-ого "обувается" именно в эту высокопроизводительную резину.
|
Если у человека автомобиль достаточно давно, а запчасти Рено к нему покупаются с завидной регулярностью, или же они часто менялись, то наверняка в гараже осталось приличное количество запчастей
|