Статистика: всё чаще китайцы предпочитают ремонтировать шины у дилеров

Российским автолюбителям на заметку / Статистика: всё чаще китайцы предпочитают ремонтировать шины у дилеров

Новые исследования J.D.Power показывают, что китайцы, недавно ставшие владельцами новых автомобилей, с ремонтом покрышек более часто обращаются к автомобильным дилерам, а не к сервисным центрам. В результате, на протяжении последних двух лет это привело к существенному сужению сегмента рынка, который они занимали прежде.
В опросе принимали участие водители, купившие новую машину год-полтора назад. Целью исследования было узнать, где они ремонтируют автошины, и получить оценку изделий первичной комплектации по четырем параметрам − внешний вид, прочность, качество хода, сцепление/управляемость. Шкала оценок в баллах – от 0 до 1000. На вопросы отвечали владельцы четырех типов автомобилей: массовые, MPV/минивэны, внедорожники, люксовые.
Результаты опроса показались весьма любопытными: в 2012 году количество обращений по ремонту и замене авторезины к шинным дилерам составляло 26%, а в 2015 – 31%. При этом, рост обратившихся с данной проблемой к автомобильным дилерам увеличился с 31% и составил 38%.
Согласно этим же результатам, динамика пользователей услуг сервисных центров продемонстрировала снижение с 41% до 29%.
20% опрошенных отметили, что наиболее частым повреждением, с которым пришлось иметь дело, был прокол. 29% пострадавших выполнили данный ремонт у шинного дилера; такое же количество обратились и к автомобильному дилеру; 26% решали проблему в сервисном центре. Показатели по другим неисправностям покрышек – 26, 38, 14 процентов соответственно.
Среди тех, кто проблем не испытывал, средний показатель удовлетворенности составил 630 баллов. При этом, 32% из них для замены шин будут приобретать их у того самого производителя. 20% водителей порекомендуют резину на колеса этого же бренда знакомым и друзьям.
Те респонденты, которые покрышки ремонтировали, снизили удовлетворенность до 58%. Но 19% все же остаются приверженцами используемого бренда. А порекомендуют их другим лишь 10%.
Количество тех, кто не имеет претензий к покрышкам и снова захотят купить шины того же производителя составляет 39%. 25% готовы дать рекомендацию. Среди недовольных данные показатели – 19 и 11 процентов соответственно.
Лучшей репутацией среди китайцев, имеющих и не имеющих машину, пользуется марка Michelin. Примечательно то, что владельцы машин 2 и 3 места отдали брендам Continental и Bridgestone. Граждане без машин предпочли бы Bridgestone и Goodyear.

Дата публикации: 24 сентября 2015 г.
Смотрите так же
           

Для каждого транспортного средства используется специальная техника, способное его транспортировать на необходимое расстояние.

Наверняка каждый автовладелец знает, что существует так называемый калькулятор шин, но зачем он нужен и какую роль может сыграть в комфортности пользования автомобилем, знают, увы, не все.

Когда говорят об эвакуации, подсознательно возникает ощущение того, что случилась какая-то неприятность








Вход на сайт