Приложение CAR-77.RU


Как выбирать коммерческий автомобиль

Авто обзоры - Тесты - Новинки / Как выбирать коммерческий автомобиль

Российский рынок легкого коммерческого транспорта массой до 3,5 тонн демонстрирует тенденции к оздоровлению. С начала 2017 года продажи авто класса LVC в Росси постоянно растут – бизнесмены активно пополняют и обновляют парк коммерческих машин. По итогам первых 6 месяцев 2017 года рынок вырос на 19 процентов по сравнению с годом ранее.

Бизнесменам такой транспорт нужен для быстрой доставки небольших партий товара по торговым точкам, грузоперевозок на средние и короткие расстояния, доставки мяса, овощей или молока на рынок. Многие магазины используют собственные авто для доставки купленных крупногабаритных товаров по адресу местожительства покупателя. Коммерческий автомобиль недорого купить можно у официальных представителей различных автоконцернов, но не только цена является основным фактором выбора.

Каким должен быть хороший коммерческий автомобиль?

Основных требований немного, но каждое из них жизненно важно в плане успешности ведения бизнеса:

  • Находиться в личной собственности (аренда такого авто может превышать всю скромную прибыль начинающего бизнесмена).
  • Доступным по цене (выплаты по кредиту не должны отнимать всех доходов предпринимателя).
  • Надежным в эксплуатации (машина обязана отработать без поломок хотя бы срок погашения банковского займа под ее приобретение).
  • Максимально вместительным (для перевозки большего количества товара).
  • Небольшим по размерам (удобство при вождении в условиях городских улиц).
  • Экономичным (минимальный расход топлива при полной загрузке).
  • Практичным (возможность поездок не только в деловых целях, но и для отдыха на природе или в гости).

Лидеры рынка

Уже многие годы на рынке российских коммерческих автомобилей класса LVC расстановка сил практически не изменяется: в первой тройке по популярности находятся производители отечественных машин.

  1. Абсолютным лидером коммерческих авто этого класса остается компания «ГАЗ», на долю которой приходится около 45 процентов продаж. В текущем году автопроизводитель увеличил продажи своих моделей на 19 процентов по сравнению с 2016 годом. Самой продаваемой моделью остается «Газель NEXT».
  2. Вторым идет Ульяновский автозавод, который в текущем году увеличил объемы продаж примерно на треть. Россияне по-прежнему очень активно покупают легендарную «буханку» - модель УАЗ 3909.
  3. Третьей идет Lada со своей моделью универсала Largus в цельнометаллическом корпусе.
Дата публикации: 4 октября 2017 г.
Смотрите так же
           

Для поддержания своего автомобиля в чистоте, в подобающем качестве и надлежащем состоянии требуется не только регулярно производить замены расходных материалов, проверки состояния узлов и агрегатов автомобиля

Все владельцы транспортных средств отлично знают, что для исправной работы машины необходимы качественные детали. Их повышенная износостойкость обеспечивает бесперебойную работу автомобиля.

Автомобильная марка Porsche знакома всем и каждому, но лишь считанные единицы знают, как звучит полное название компании в переводе на русский








Вход на сайт