Как выбирать коммерческий автомобиль

Авто обзоры - Тесты - Новинки / Как выбирать коммерческий автомобиль

Российский рынок легкого коммерческого транспорта массой до 3,5 тонн демонстрирует тенденции к оздоровлению. С начала 2017 года продажи авто класса LVC в Росси постоянно растут – бизнесмены активно пополняют и обновляют парк коммерческих машин. По итогам первых 6 месяцев 2017 года рынок вырос на 19 процентов по сравнению с годом ранее.

Бизнесменам такой транспорт нужен для быстрой доставки небольших партий товара по торговым точкам, грузоперевозок на средние и короткие расстояния, доставки мяса, овощей или молока на рынок. Многие магазины используют собственные авто для доставки купленных крупногабаритных товаров по адресу местожительства покупателя. Коммерческий автомобиль недорого купить можно у официальных представителей различных автоконцернов, но не только цена является основным фактором выбора.

Каким должен быть хороший коммерческий автомобиль?

Основных требований немного, но каждое из них жизненно важно в плане успешности ведения бизнеса:

  • Находиться в личной собственности (аренда такого авто может превышать всю скромную прибыль начинающего бизнесмена).
  • Доступным по цене (выплаты по кредиту не должны отнимать всех доходов предпринимателя).
  • Надежным в эксплуатации (машина обязана отработать без поломок хотя бы срок погашения банковского займа под ее приобретение).
  • Максимально вместительным (для перевозки большего количества товара).
  • Небольшим по размерам (удобство при вождении в условиях городских улиц).
  • Экономичным (минимальный расход топлива при полной загрузке).
  • Практичным (возможность поездок не только в деловых целях, но и для отдыха на природе или в гости).

Лидеры рынка

Уже многие годы на рынке российских коммерческих автомобилей класса LVC расстановка сил практически не изменяется: в первой тройке по популярности находятся производители отечественных машин.

  1. Абсолютным лидером коммерческих авто этого класса остается компания «ГАЗ», на долю которой приходится около 45 процентов продаж. В текущем году автопроизводитель увеличил продажи своих моделей на 19 процентов по сравнению с 2016 годом. Самой продаваемой моделью остается «Газель NEXT».
  2. Вторым идет Ульяновский автозавод, который в текущем году увеличил объемы продаж примерно на треть. Россияне по-прежнему очень активно покупают легендарную «буханку» - модель УАЗ 3909.
  3. Третьей идет Lada со своей моделью универсала Largus в цельнометаллическом корпусе.
Дата публикации: 4 октября 2017 г.
Смотрите так же
           

Современный город под завязку "набит" автомобилями, которые мчатся по тесным городским улицам, гудят, регулярно выбрасывают вредные газы в атмосферу и формируют все новые и новые автомобильные пробки.

Сегодня существует множество производителей, которые занимаются разработкой и выпуском автомобильных шин.

Вода и всё что с ней связано - неотъемлемая часть нашей жизни. Человек научился управлять водой, изменять направления рек при помощи оборудования и технологий. Что же это за оборудование, которое играет такую важную роль? Будем разбираться вместе с вами.








Вход на сайт