Обзор грузового автомобиля Урал-375Д

Авто обзоры - Тесты - Новинки / Обзор грузового автомобиля Урал-375Д

Автомобиль Урал-375Д - это грузовой автомобиль с системой полного привода и повышенной проходимостью. Данные автомобили производили в годы существования Советского Союза. Машины изначально были предусмотрены для Советской Армии. Первые машины сошли с конвейера завода в 1961 году, а последние в 1992 году, когда модель 375Д, заменили на модернизированную модель 4320. Машины выпускали на автомобилестроительном заводе в городе Миасс.

Эти машины имели выдающуюся проходимость на бездорожье. Машина имела трехосную колесную компоновку. Основой машины, традиционную раму. Привод машины, как было указано ранее, был полным.

Грузовые автомобили этой марки обладали рессорной подвеской зависимого типа, что, тем не менее, ни как не мешало транспорту справляться с самыми сложными дорожными условиями. Машина оснащалась пневматическими, барабанными тормозами на всех колесах. Также благодаря наличию пневматической системы, в колесных дисках устанавливались специальные компрессоры, которые позволяли прямиком из кабины автомобиля спускать и подкачивать колеса, в зависимости от условий дороги.

Данные машины оборудовали бензиновыми моторами, с компоновкой V - образного типа. Они имели восемь цилиндров. Мотор выпускался автомобильным заводом «ЗИЛ». Его объем составлял 7.000 литров, а мощность 180 лошадиных сил. При этом крутящий момент был равен 465 Нм. Для подачи бензиново-воздушной смеси в мотор, применялся карбюратор.

Коробка передач использовалась пятиступенчатая, и была механической, а раздаточная коробка оснащалась двумя передачами, как пониженная и повышенная. Кроме того в этой коробке устанавливалась система по блокировке дифференциала. Управление коробкой было пневматическим.

Двигатель этого грузового автомобиля был основной проблемной частью машины, и его проблемность заключалась не в низком уровне надежности, или в поломках, а именно в том, что он был бензиновым. Машина потребляла практически 50 литров на 100 км пути. В дальнейшем инженеры завода поняли, что устанавливать на такую машину бензиновый двигатель не эффективно, и модель Урал 4320, стали устанавливать дизель.

Машина оборудовалась разными кузовами для груза, как бортового, бортового с тентом, так и кунги, и прочие. Грузоподъемность машины составляла 4500 килограмм.

Кабина машины была капотной и имела три места в кабине. На шасси данного грузовика устанавливали систему залпового огня «Град».

Дата публикации: 8 октября 2017 г.
Смотрите так же
           

Технологическая оснастка автосервиса может включать множество устройств и агрегатов, значительно упрощающих и ускоряющих работу.

Японская фирма Mazda прошла большой путь от создания изделий из пробкового дерева до высокотехнологичного автомобилестроения. Сегодня машины этой марки изготавливаются в соответствии с высочайшими стандартами качества и получают высокие потребительские и экспертные оценки.

Сегодня автомобили с затемненными стеклами – не редкость. Автостудии и мастерские предлагают тонирование в составе стандартного пакета услуг. Так, частичная (без передних стекол) тонировка авто в Москве с учетом марки и материалов обойдется в среднем в 3 000-5 000 рублей. Прежде чем обратиться в студию, автовладельцам стоит иметь представление о том, что такое тонировка, и какие же достоинства обретет машина после проведения работ.








Вход на сайт