Уже стало аксиомой, что бескамерные шины по своим характеристикам значительно превосходят своих прародителей с камерой. Бескамерная резина значительно легче, а значит не оказывает высокой нагрузки на подвеску и подшипники автомобиля. Она меньше греется и имеет значительную устойчивость к неожиданным проколам. Визуально отличить камерную шину от бескамерной довольно легко, по характерной надписи Tubeless.
Бескамерная резина подразделяется на несколько типов по классической схеме: летняя, зимняя и всесезонная. По характеру рисунка протектора легко определить, к какому типу относится данная шина.
Если протектор глубокий, с большим количеством мелких прорезей, то можно с уверенностью сказать, что это зимняя шина. Она изготавливается из мягкой резины, обеспечивающей высокий коэффициент сцепления с дорожным покрытием. Однако, при температуре выше нуля градусов ее эксплуатация крайне нежелательна, т.к. быстро приводит к деформации протекторов и, как следствие, к преждевременному износу.
Зимняя резина может быть шипованной. Шипы – это закрепленные по поверхности протектора специальные элементы, имеющие высокую жесткость. Благодаря наличию шипов, движение по льду и снегу становится более уверенным.
Существуют изначально нешипованные шины, но позволяющие установить шипы, обратившись, например, в шиномонтаж. Такая резина отличается имеющимися на ней посадочными гнездами для шипов. Для того, чтоб ставить такие шины на автомобиль нужно смотреть диски на которые они будут ставиться. Нужно диски проверить на шиномонтаже на предмет искривления.
Летние шины идеально обеспечивают сцепление с сухим асфальтом. Протектор у них мелкий, с небольшим количеством прорезей. По своим характеристикам резина довольно твердая. Поэтому летние шины нельзя эксплуатировать при низких температурах, т.к., став еще более жесткой, летняя резина может полностью потерять сцепление с дорожным полотном.
Всесезонная резина, которую можно узнать по надписи All Seasons, пригодна как для лета, так и для зимы.
Существуют и еще разновидности шин, но для обычных автолюбителей они малоинтересны. Их, как правило, эксплуатируют в экстремальных условиях и подбирают индивидуально, учитывая все нюансы предстоящего использования.
Смотрите так же
|
Хозяин подержаного автомобиля при его продажи может столкнуться с некоторыми сложностями. Ведь автомобиль продается обычно с повреждениями после ДТП, или с большим пробегом.
|
При желании отправиться в путешествие есть несколько вариантов дальнейших действий. Конечно, можно поехать на своем авто, вот только о качестве поездки вам никто не расскажет и не предскажет дальнейшее развитие событий
|
Неположенные для перехода места становятся наиболее опасными участками дороги, когда пешеходы не соблюдают данного правила.
|