Все "за" и "против" двигателей по контракту

Российским автолюбителям на заметку / Все "за" и "против" двигателей по контракту

В России и СНГ, где люди “старой закалки” привыкли не доверять всему, что отходит от традиций торговли, с трудом принимают инновации, и живут по принципу “дешевле - хуже”, такой сегмент авто-рынка как контрактные двигатели - само собой не прижился, и более того - часто принимается в штыки. Так что же это за двигатели, и обосновано ли мнение о них?

Если на примере - то это “сэконд-хенд” индустрии авто-запчастей, и не простой, а торгующий исключительно заграничными товарами. Если где-нибудь в Европе, Америке, Англии, или любой другой стране, будет принято решение о подетальном разборе того или иного автомобиля, будь то новый seat leon или автомобиль другой марки, то велика вероятность того, что все рабочие запчасти продадутся туда, где на них будет спрос.

Итак, из минусов можно выделить:
1) Сам факт того, что двигатель подержан.
2) Причинами разбора нередко служат аварии, после которых часть запчастей всё ещё пригодна.
3) Истинная история, зачастую, остается неизвестной.

Из плюсов же:
1) Рекордно низкая стоимость, что немаловажно при покупке двигателя для иномарки (хотя бы потому, что поиск редких запчастей для большинства из них - уже проблема, а со старыми или импортированными машинами - так вообще беда).
2) Двигатель всё ещё на ходу, его состояние и уровень износа (в основном) выше среднего, а перед продажей он не единожды будет проверен как за границей, так и здесь.
3) Если репутация компании-продавца не подмочена, то вам будет предоставлена гарантия в пол года-год, заключение экспертов, и основная информация о сроках использования и причинах изъятия.

Если брать, например, японские движки, то именно на российском рынке они выделяются среди своих собратьев, а причины этого, ясно выражены на глобусе, в расстоянии от Японии до Владивостока. Помимо того, японское качество и перфектционизм, знамениты на весь мир, а уровень развития индустрии говорит о сроках использования среднестатистического автомобиля (в отличии от советских “копеек” и “побед”, всё ещё не редких на улицах). Однако есть у японцев и другая сторона медали, и это машины-утопленники, пострадавшие в наводнениях и катастрофах.

Контрактные двигатели действительно слишком противоречивы, и каждое достоинство такой покупки, сопоставимо недостатку, так что сложно подвести окончательный итог. Что ж, как бы то ни было - решать вам.

Дата публикации: 8 июля 2013 г.
Смотрите так же
           

Несмотря на свою уже более чем вековую историю автомобили по-прежнему остаются дорогостоящим товаром, приобретение которого требует многих лет напряженной работы и постоянной экономии.

Еще даже десять лет назад, чтобы продать свой подержанный автомобиль, его владелец действовал по простому алгоритму: приводил его в порядок и на выходные дни отправлялся на автобазар

Немецкий город Штутгарт известен своим музеем, посвящённым автомобилям, и именно это историческое место превратилось в площадку для проведения специальной выставки.








Вход на сайт