Пробуем на зуб универсальный Opel Insignia

Российским автолюбителям на заметку / Пробуем на зуб универсальный Opel Insignia

Для любого производителя автомобилей важна постоянная работа над изменениями в конструкции различных моделей, добавление технических новшеств и прочие подобные мероприятия.

Сложно обстояли дела с автомобилем Opel Vectra C, который с большим трудом пробивался на мировой рынок и не мог найти признание автомобильной общественности. Конкурирующие автомобильные концерны в сегменте D значительно опережали по объёму продаж Opel Vectra, поэтому немецким конструкторам пришлось идти на глобальные изменения и даже поменялось название Opel Insignia.

Новая линия Insignia Opel была продемонстрирована в 2003 году, и представлял из себя, автомобиль с пятью дверями, а также отличался крышей, которая плавно переходила к задней части. Также автомобиль имеет заднеприводную трансмиссию, такую же, как на версии Omega.

Изменился стиль автомобиля, и теперь можно отметить некоторую свежесть, яркость, и наличие дополнительного комфорта. Также дизайнерам удалось умело уйти от геометрически правильных конфигураций и прямых углов, и стали заметны более грациозные плавные переходы.

Благодаря нововведениям Opel/Vauxhall Insignia была удостоена чести участвовать в европейском конкурсе Car of the Year и стала победителем, причём в финале были повержены многие мировые гранды автомобилестроения.

Insignia сделана на основе среднеразмерной платформы GM – Epsilon II, которая применяется ещё для некоторых популярных моделей. Версия Vectra Insignia обладает более приличными габаритами, а соответственно добавилось свободного пространства в салоне и багажном отделении.

Расположение органов управления вполне удобное, к тому же их всегда можно настроить так, как будет наиболее комфортно. Сразу бросается в глаза наличие дополнительного пространства, поэтому сидя за рулём, не чувствуешь никакого дискомфорта, и все элементы на своём месте. Для пассажиров тоже всё предусмотрено и сзади вполне комфортно себя чувствуют люди высокого роста, а если нужно загрузить дополнительный груз, то задние сиденья легко складываются.

Дата публикации: 23 февраля 2013 г.
Смотрите так же
           

Граждане во всём мире приобретают различные модели автомобилей, которые выпускаются в разных уголках планеты крупнейшими автомобильными концернами или их филиалами

Если спросить у хозяина автомобиля, на котором стоит газобаллонное оборудование, цель его установки, то большинство ответить, что авто на газу ездить экономичнее. Но не только заключается вся прелесть поездок на газу

Замена и ремонт глушителя на первый взгляд процедура несложная, особенно, если у вас Toyota Auris, но если ей заняться, то всплывает масса препятствий, которые заключаются в нехватке знаний, умений и необходимых инструментов








Вход на сайт