Как проходит беспокрасочный ремонт вмятин

Российским автолюбителям на заметку / Как проходит беспокрасочный ремонт вмятин

Кузовной ремонт всегда достаточно затратная в денежном смысле процедура. Это так, потому что она требует немалых сил, времени и конечно же умений. Если раньше всегда после выравнивания вмятин нужно было еще шпаклевать и красить выровненное место, то теперь во многих случаях проходит беспокрасочный ремонт вмятин. Но это бывает возможным только в том случае, если при ударе краска не была повреждена, и можно легко вытянуть металл, придав кузову первоначальную форму. В случае если мастер, проводивший оценку уровня сложности предстоящего ремонта, определил, что степень повреждения позволяет безболезненно и незаметно провести кузовной ремонт, то в современных СТО используется именно этот метод.

После того, как владелец побитого автомобиля привозит его на СТО, занимающееся кузовным ремонтом, мастер осматривает его и устанавливает степень повреждения. Потом клиенту сервиса предлагается несколько вариантов решения проблемы и в большинстве случаев, если не нужна покраска кабины, то он предложит беспокрасочный способ выравнивания вмятин. Стоимость и особенности каждого способа оговариваются с клиентом, и после этого принимается решение о дальнейших действиях.

Чтобы проводить беспокрасочный ремонт, у мастера должен быть специальный инструмент. Внешне данный механизм похож на крюк, размер и форма данного крюка может отличаться в зависимости от сложности повреждения кузова. Этот крюк водится в технологические отверстия автомобиля, и действует с определенной силой и давлением на искривленное место. В результате металл возвращается на свое место, и вмятина исчезает.

Беспокрасочный метод ремонта кузова позволяет сэкономить массу времени, а значит и денег, требуемых раннее на кузовной ремонт автомобиля. Но чтобы данный метод действительно дал результаты, нужно общаться в СТО сразу после того, как вы заметили повреждение на кузове своей машины. Так будет больше шансов, что мастер после осмотра вынесет положительный вердикт, касательно возможности проведения беспокрасочного ремонта.

Дата публикации: 27 января 2015 г.
Смотрите так же
           

Высота и профиль шин могут повлиять на комфорт и показатели управляемости. Практика управления автомобилем дает право с уверенностью утверждать, что комфорт становиться хуже при низком профиле.

При покупке нового автомобиля вряд ли кому-то приходит в голову, что делать когда та или иная запчасть выйдет из строя.

Как только вы созрели к приобретению своего собственного автомобиля, то должны рассмотреть основные места, где вы это можете сделать, причем выгодно и без лишних рисков.








Вход на сайт