Как оценить офисный переезд?

Авто обзоры - Тесты - Новинки / Как оценить офисный переезд?

http://s011.radikal.ru/i316/1606/af/9c2e1cdcba1d.jpg

Материалы статьи основаны на интервью с компанией «Центр Переезд» https://centerpereezd.ru/services/pereezd-ofisa/ Советы приведенные ниже в первую очередь работают в Москве.

Видео о том, как оценивать переезд, или вернее как грамотно провести тендер.

Итак, дела вашей компании идут успешно, поэтому вы планируете расширяться и открывать новые филиалы? А может быть наоборот ужимаетесь?

Осуществление подобных планов связано с организацией офисных переездов, во время которых необходимо аккуратно транспортировать ценное имущество по новому адресу. При этом обязательно возникает вопрос: сколько будет стоить проведение трудоемкой процедуры? Учитывая определенные данные, можно попытаться самостоятельно оценить офисный переезд. Если планируется переезд офиса, состоящего из 10–15 рабочих мест, стоимость всей процедуры может быть рассчитана в телефонном режиме.

Для вычисления точной цены услуг владельцу или представителю планирующей переезд компании следует предоставить следующую информацию:

  • указать наличие лифтов по старому и новому адресу;
  • описать рабочие места и мебель;
  • дать приблизительную характеристику подъездным путям, лестничным маршам, коридорам;
  • уведомить о присутствии сейфов и прочих тяжелых предметов.

На основании этой информации определяется необходимое количество грузчиков, количество материала для упаковки, объем грузового автомобиля. Также полученные данные позволят подсчитать приблизительное количество времени, которое придется потратить на переезд.

Если планируется масштабный офисный переезд, предусматривающий транспортировку более 15 рабочих мест, телефонной консультации будет недостаточно. В этом случае необходим выезд оценщика. После осмотра помещения специалист сможет оценить стоимость предстоящих работ, а также определить сроки их выполнения.

В офисе оценщику предстоит выполнить следующее:

  • осмотреть все кабинеты и мебель;
  • узнать пожелания заказчика относительно наиболее удобного времени, подходящего для организации переезда;
  • провести детальный осмотр подъездных путей, лифтов и лестниц;
  • оценить тяжесть сейфов, банкоматов, серверных ячеек;
  • осмотреть вещи сотрудников, которые при перевозке предстоит аккуратно упаковать в коробки.

Согласование сметы с заказчиком происходит после завершения процедуры оценки. При этом оговаривается план предстоящих работ и удобный график их выполнения. Обычно услуги оценщика предоставляются бесплатно и ни к чему не обязывают клиента.

Вывод: не стесняйтесь обращаться в несколько компаний за оценкой. Выбираете 3-5 достойных компаний, проводите тендер, останавливаетесь на лучшем соотношении цены и качества.

Дата публикации: 6 июля 2016 г.
Смотрите так же
           

Если вы обращаетесь в службу эвакуации, то вы всегда можете рассчитывать на квалифицированную помощь, потому что такие компании обычно имеют достаточное количество техники для обеспечения клиентов качественными услугами.

Машины компании Мерседес A-Class удачно конструируют и выполняют маленькие машины. Smart Fortwo настолько хорошо показал себя в тестах на безопасность и поразил многих

Изготовление регистрационных знаков – дело тонкое и ответственное. И понятное недоверие некоторых автовладельцев к частным специализированным фирмам. До недавнего времени восстановить украденные, потерянные или поврежденные гос. номера можно было только в Госавтоинспекции. Но в октябре 2013 года был принят закон, позволяющий частным профильным компаниям, которые прошли лицензирование, заниматься изготовлением автомобильных регистрационных знаков.








Вход на сайт